[Comm] тип монитора

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Фев 24 21:42:02 MSK 2012

On Thu, 23 Feb 2012 17:59:38 +0400 Геннадий Ищенко wrote:

> Если бы система работала всегда нормально сама, то вообще руками делать ничего не надо
> было бы.

В большинстве случаев так и происходит.

> В "пятерке", когда я бился с разрешением 1440х900, которое обеспечивали и
> видеокарта и монитор в винде, но в упор не ставилось в линуксе, только подбором монитора
> мне удалось выставить (по-моему, поставил SyncMaster 530/531 TFT). А сейчас в "шестерке"
> не могу поставить стандартные 1280х1024 (ставит 1280х960) и модель монитора не поменяешь.

База мониторов в alterator-x11 сильно устарела. А учитывая, что Xorg
теперь сам шибко умный, особого смысла в выборе монитора не вижу.
В тех случаях, когда у монитора кривой EDID - можно и руками написать
параметры монитора в конфиг. Автоматом их взять, скорее всего, негде.

--
WBR, Mikhail Efremov