[Comm] тип монитора

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Фев 23 22:08:25 MSK 2012

23.02.2012 17:59, Геннадий Ищенко пишет:

> Если бы система работала всегда нормально сама, то вообще руками делать ничего не надо
> было бы. В "пятерке", когда я бился с разрешением 1440х900

А тут лучше всего разобраться, почему монитор не сообщает системе свои
параметры. Например, из-за битого (или ультрадешевого) кабеля. Или из-за
какого-нить драйвера intel-видеокарты.  Если все железо худо-бедно, но
соотвествует стандартам, система вполне корректно определяет параметры
монитора. Что вам говорит ddcprobe?