[Comm] Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09 - ???

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Фев 22 18:21:19 MSK 2012

On Wed, 22 Feb 2012 17:44:16 +0400 Геннадий Ищенко wrote:

> Я в багзиллу только раз и положил что-то года три назад и долго мучился с оформлением.

У меня нет времени заняться этим вот прям сейчас. Когда время на это
появится, про письмо в рассылке я легко могу забыть. Баг в багзилле
забыть гораздо сложнее.
И я не очень понимаю, почему в багзиллу написать сложнее, чем в
рассылку.

> А тут и сформулировать трудно.

что-то типа "Не работает автоопределение модуля cpufreq", видимо.

> Кстати, сегодня ни с того, ни с сего "шестерка " опять начала виснуть при загрузке
> на /dev в разных местах раз пять подряд. После того, как я убрал Hyper-Threading Technology в BIOS (единственное, что там можно убрать у процессора), вроде опять стала загружаться нормально. Хотя может быть и совпадение. Но при загрузке в тексте на процессор все равно ругань.

Проблема с cpufreq означает только то, что нет управления частотой
процессора. Зависания тут не при чем.
Если известно, какой модуль надо грузить, то его можно просто
прописать в /etc/sysconfig/cpufreq-simple.

--
WBR, Mikhail Efremov