[Comm] Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09 - ???

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Фев 22 17:44:16 MSK 2012

21 февраля 2012, 20:07 от Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru>:

> Только все это лучше в багзиллу и уже там разбираться.

Я в багзиллу только раз и положил что-то года три назад и долго мучился с оформлением.
А тут и сформулировать трудно. Кстати, сегодня ни с того, ни с сего "шестерка " опять начала виснуть при загрузке
на /dev в разных местах раз пять подряд. После того, как я убрал Hyper-Threading Technology в BIOS (единственное, что там можно убрать у процессора), вроде опять стала загружаться нормально. Хотя может быть и совпадение. Но при загрузке в тексте на процессор все равно ругань.