[Comm] Ноутбуки врачам. Пароли по умолчанию.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Фев 21 14:34:11 MSK 2012

19 февраля 2012 г. 23:42 пользователь Aleksey Novodvorsky <
a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> 19 февраля 2012 г. 23:09 пользователь Денис Черносов

> рута,

Извиняюсь за долгое молчание.

> Надо выяснить, кто и по чьему заказу поставлял ноутбуки. Если Вам
> удастся что-то узнать -- пишите на org@ или мне лично. Мы завтра
> постараемся выяснить через самарских партнеров.
>

> Спасибо Вам за информацию, это очень важно.

Не за что. Я собственно в первый заход попытался подробности узнать, но...
"вот дали, расписался в получении, нужно принтер подключить, никаких
бумажек не было".

Но если вы не в курсе, обязательно попробую дальше покопать... Потому что
выглядит эта тема "неаккуратненько".

Впрочем, не исключаю, что памятка была, но человек просто её не получил или
выбросил, не оценив её значимость...

> Rgrds, Алексей

Черносов Денис