[Comm] Ноутбуки врачам. Пароли по умолчанию.

Вс Фев 19 23:42:48 MSK 2012

19 февраля 2012 г. 23:09 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru на gmail.com> написал:
> Добрый вечер всем!
>
> Пишу из-за ноутбука Lenovo Think Pad x120e моего знакомого - врача. Такие
> ноутбуки, по его словам, в самарской больнице им. Калинина выдали всем
> врачам.
>
> Две операционки: Windows7 x64 и... ALTLinux 5.0 :)
>
> Но есть ложка дёгтя.
> Под альтом есть учётная запись user, но неизвестно какие пароли. Ни у рута,
> ни у user. Думал погуглить сайт проекта - не нашёл.
>
> Сбросить пароли - не проблема, но хотелось бы уточнить наличие более
> цивилизованных методов. Вдруг там ещё какая-то удалённая поддержка
> [...]

Надо выяснить, кто и по чьему заказу поставлял ноутбуки. Если Вам
удастся что-то узнать -- пишите на org@ или мне лично. Мы завтра
постараемся выяснить через самарских партнеров.
Спасибо Вам за информацию, это очень важно.

Rgrds, Алексей