[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Фев 18 16:04:16 MSK 2012

18 февраля 2012 г. 15:01 пользователь Vladimir Karpinsky
<vkarpinsky на mail.ru> написал:

> У меня с начала года в стойке работает Winner 3000 + 3 доп. батареи,
> впечатления:
>
> 1. Качество пластика действительно низкое, --- при монтаже от
> незначительного усилия на одной из батарей сломалась защёлка морды.

 Это в принципе малосущественно, ИБП относится к тому оборудованию,
которое должно быть редко видно. Чем реже тем лучше.

> 2. Нет информации о заряде даже внутренних батарей, толко напряжение.
>
> 3. Информации о доп. батареях нет совсем, не говоря уже о контроле.

 А вот это уже пожалуй всё, спасибо.

 Видимо у них это работает одинаково в бесперебойниках и домашних и
как бы промышленных.

> В общем, работает, но рекомендовать не буду, --- сейчас бы попробовал найти
> другое за соизмеримые деньги. Тут мне хорошее рассказывали про Powerware, но
> сам не использовал, поэтому ограничусь только упоминанием.

 Посмотрел их, есть в том же диапазоне, правда без претензий на стойку:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6157453&hid=91082
 В описании (и у производителя, потому что на маркете продавец
рассказывает, а он и приукрасить может) отмечено наличие слота под
адаптеры. И адаптеры в принципе тоже есть, правда не очень понятно
какие к каким моделям:
http://market.yandex.ru/search.xml?text=SNMP%20адаптер%20eaton&hid=91082&srnum=3
 Но, в принципе можно пока подумать о подключении через usb, а там
видно будет. Спасибо, попробую поискать отзывы.

 Да, и теперь переформулировка :)  Не приходилось ли здесь кому нибудь
эксплуатировать например Powerware Evolution 650 Tower (ссылка на
описание в маркете яндекса выше).
 Если да, то каковы впечатления:
* как у него с шумом,
* с выходом из строя,
* и главное - как у него с обменом информацией с обслуживаемыми системами?