[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Фев 18 15:01:56 MSK 2012

18.02.2012 14:09, Алексей Синицын пишет:
> Не приходилось ли здесь кому нибудь эксплуатировать Ippon Smart
> Winner 1500, и каковы впечатления? Что у него с шумом и нагревом?
> Насколько вот это соответствует действительности?
> http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=985352&hid=91082

У меня с начала года в стойке работает Winner 3000 + 3 доп. батареи,
впечатления:

1. Качество пластика действительно низкое, --- при монтаже от
незначительного усилия на одной из батарей сломалась защёлка морды.

2. Нет информации о заряде даже внутренних батарей, толко напряжение.

3. Информации о доп. батареях нет совсем, не говоря уже о контроле.

4. Про перегрев ничего пока сказать не могу. Обычно upsc показывает 57.4.

5. Про шум ничего не могу сказать, там целая стойка набита нетихим
оборудованием, на общем фоне не выделяется.

6. NUT, даже достаточно старая версия 2.2, которая сейчас есть в Альте,
заводится без особых проблем. На более новых версиях, вроде, есть какие-то
плюсы (в т.ч. поддержка usb), но коль скоро железяка ущербна по выдаваемой
информации, то принципиального прорыва не ожидается.

7. Соизмеримое по ёмкости батарей (самое важное для меня) решение от APC
стоило бы примерно в 3 раза дороже. Но опыт APC и apcupsd у меня лучше.

В общем, работает, но рекомендовать не буду, --- сейчас бы попробовал найти
другое за соизмеримые деньги. Тут мне хорошее рассказывали про Powerware,
но сам не использовал, поэтому ограничусь только упоминанием.

		Владимир.