[Comm] виртуализация на 6м бранче

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вт Фев 7 16:10:02 MSK 2012

On Tue, Feb 7, 2012 at 10:16 AM, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:
> Есть конфликт интересов. Документация по libvirt есть (я уже приводил её
> объём), но она лишь описывает API. Разработчики считают это достаточным. А с
> техписами в СПО, которые могли бы написать внятную инструкцию, сильно
> напряжённо. И их приоритеты находятся далеко от виртуализации.
>
> Впрочем, никто не мешает начать процесс написания самим на altlinux.org

Я и не отказываюсь в этом участвовать.
Но, на данный момент, у меня нет уровня понимания которым можно
поделиться. Я ещё ни одной ВМ на КВМ в эксплуатации не имел.
А вот если бы кто-то начал. То пытаясь повторить процесс по
инструкции, я бы уже мог дополнить там, где в этом будет
необходимость.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj