[Comm] виртуализация на 6м бранче

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Фев 7 12:16:18 MSK 2012

7 февраля 2012 adobrovolskii написал:

> Андрей, документацию должен писать тот кто понимает, что пишет. Разве не
> так? Создатель или создатели решения должны задокументировать хоть как-то
> свою работу.
> Тогда появятся заинтересованные читатели, которые попытаются
> воспользоваться наработкой и помогут превратить конспект в нечто
> законченное и полезное.
Есть конфликт интересов. Документация по libvirt есть (я уже приводил её
объём), но она лишь описывает API. Разработчики считают это достаточным. А с
техписами в СПО, которые могли бы написать внятную инструкцию, сильно
напряжённо. И их приоритеты находятся далеко от виртуализации.

Впрочем, никто не мешает начать процесс написания самим на altlinux.org

--
Андрей Черепанов
ALT Linux