[Comm] Запуск 32-битной программы в 64-битной системе

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 6 15:33:54 MSK 2012

On Mon, Feb 06, 2012 at 02:01:53PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> Поскольку мне так и не удалось запустить свою программу на Kdesktop-64 см.
> тред "не открывается порт", то хочу попробовать запустить её через
> виртуальную систему. Никогда этого не делал, поэтому во-первых, стоит
> вопрос выбора способа/программы виртуализации. Требования: 32-битный Linux,
> сама программа не требует большого количества ресурсов, сетевой траффик не
> очень большой, но непрерывный. Естественно, для вхождения в тему хотелось
> бы начать с чего-то простого, пусть даже в ущерб производительности.

Я использую для тестирования virtualbox, но может быть достаточно
просто hsh-run -- см. заметно более навороченный пример здесь:
http://www.altlinux.org/Ports/x8664/32bitLIBGLon64bit
(hasher chroot делать с apt.conf для i586 в --apt-config)