[Comm] Запуск 32-бтной программы в 64-битной системе

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Фев 6 14:01:53 MSK 2012

Здравствуйте!

Поскольку мне так и не удалось запустить свою программу на Kdesktop-64 см.
тред "не открывается порт", то хочу попробовать запустить её через
виртуальную систему. Никогда этого не делал, поэтому во-первых, стоит
вопрос выбора способа/программы виртуализации. Требования: 32-битный Linux,
сама программа не требует большого количества ресурсов, сетевой траффик не
очень большой, но непрерывный. Естественно, для вхождения в тему хотелось
бы начать с чего-то простого, пусть даже в ущерб производительности.

		Владимир.