[Comm] deltarpm

Diletant dil8016 на mail.ru
Вт Авг 28 23:32:15 MSK 2012

On 15:11 Mon 27 Aug , Денис Смирнов wrote:
> Сейчас это становится просто неактуально, ибо обновляться по сети нынче
> недопустимо дорого разве что по мобильному в международном роуминге.
>
> Я тут недавно осознал, что помню те времена, когда сизиф писали на
> болванки, и рассылали по почте. И когда я сам за свежим сизифом один раз
> ездил в офис альтов.
>
> А сейчас, когда в Москве уже скорости порядка 50-60 мегабит для физлиц
> вполне достпно... А ведь еще 10 лет назад помнится 2 мегабита анлим стоил
> чуть ли не 10л$/месяц...
Простите за напоминание, но не у всех есть возможность подключиться к оптике или хотя бы меди, а беспроводной интернет в отдельных зонах страны несколько тупит.
К примеру, в этом году в Балабаново (Калужская обл.) и окрестностях GSM-операторы 3G  не предоставляют, Skylink (CDMA) еще медленнее, чем EDGE.

Это не призыв к сборке сабжа, при наличии докачки на сервере 5-7 гигов все же выкачивается за месяц, но все же и не мегабиты. В данном случае я лучше закажу новый диск с системой, чем месяц не серфить.
Так что, будет актуально, пока последний кочевник типа меня не встретит анлим своей мечты (лет 5, ИМХО).

С уважением, Василий Д. Севостьянов.