[Comm] deltarpm

Пн Авг 27 15:11:46 MSK 2012

On Mon, Aug 27, 2012 at 01:06:24PM +0400, Alexey Smirnov wrote:

AS> Мне кажется вполне хватит дельты от предпоследней версии до самой последней.
AS> Но на самом деле я просто хотел узнать, может оно уже давно есть и работает
AS> просто я об этом не знал.

Сейчас это становится просто неактуально, ибо обновляться по сети нынче
недопустимо дорого разве что по мобильному в международном роуминге.

Я тут недавно осознал, что помню те времена, когда сизиф писали на
болванки, и рассылали по почте. И когда я сам за свежим сизифом один раз
ездил в офис альтов.

А сейчас, когда в Москве уже скорости порядка 50-60 мегабит для физлиц
вполне достпно... А ведь еще 10 лет назад помнится 2 мегабита анлим стоил
чуть ли не 10л$/месяц...

deltarpm может быть актуально разве что если в репоизторий начнут еще
более активно складывать игрушки всякие, особенно если у них лишь часть
медиаданных обновляется между версиями.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/