[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Chernetsky Andrey andy_ch на open.by
Вт Авг 28 23:13:23 MSK 2012

Chernetsky Andrey wrote:

> Спасибо. Посмотрел там все нормально ничего лишнего не удалилось, значит дело было не
> в обновлении.
>  Я разобрался в чем была проблема. Я в /etc/fstab поставил noexec на /home, вернул
>  все на зад - стало нормально. Я и не думал что в этом могла быть проблема, в xfce и
>  LXDE все было нормальнo.
> Хотелось бы поставить noexec, как быть в этом случае?
Разобрался. Для Gnome и KDE почему то требуется, что бы файлы иконок в ~/Desktop были
исполняемые, для других оконых менеджеров (LXDE, XFCE) без разницы.
 Перенес каталог Desktop на другой раздел, В ~/ сделал на него ссылку. Стало нормально.
Андрей!