[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Chernetsky Andrey andy_ch на open.by
Пн Авг 27 13:27:25 MSK 2012

Андрей Черепанов wrote:
> Во-первых, посмотреть список установленных и удалённых пакетов apt-get
> можно командой
>
>  less `ls -r /var/log/syslog/messages*` | egrep
> 'apt-get:.*(installed|removed) $'
Спасибо. Посмотрел там все нормально ничего лишнего не удалилось, значит дело было не
в обновлении.
 Я разобрался в чем была проблема. Я в /etc/fstab поставил noexec на /home, вернул
 все на зад - стало нормально. Я и не думал что в этом могла быть проблема, в xfce и
 LXDE все было нормальнo.
Хотелось бы поставить noexec, как быть в этом случае?

> (завёл для советов и секретов страницу http://www.altlinux.org/Tips,
> прошу заинтересованных заполнять).
>
> Во-вторых, под новым пользователем воспроизводится? Может, кэш у
> пользователя сбоит?
Да у других пользователей тоже воспроизводилось.

Андрей!