[Comm] достала экранная клавиатура

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Апр 24 17:34:35 MSK 2012

On 24 апреля 2012 16:27:08 Michael Shigorin wrote:

> Тем, что это не единственная регулировка, которую требуется
> произвести для работы при отсутствии физической клавиатуры.
> Соответственно это работа для RM или DIY-щика.
Удобнее делать больше регулировок?!

[...]
> Этот (узкий) случай упомянул к тому, что пакеты держу
> установленными, а софтинки запускаю руками, когда надо.
> До перехода в tablet mode, разумеется.
Это и после можно делать сейчас в GDM, например. Но интереснее без "делать".

> PS: можешь послать лесом со словами "так, у тебя всё равно wdm",
> но ты понял :)
Ага, RM не вписывается в эту схему ;-)

P.S.
Это пока на уровне костыля. У меня есть более подходящие идеи, но пока ожидаю
реализацию plasma в KDM.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/