[Comm] достала экранная клавиатура

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 24 17:27:08 MSK 2012

On Tue, Apr 24, 2012 at 05:23:31PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Чем регулировка текстового файла удобна при отсутствии клавиатуры?

Тем, что это не единственная регулировка, которую требуется
произвести для работы при отсутствии физической клавиатуры.
Соответственно это работа для RM или DIY-щика.

> Нажать кнопку закрытия удобнее.

Боюсь, только первых пару-тройку раз.

> Это не твой случай, т.к. тебе придется поворачивать его обратно для
> включения/выключения виртуальной клавиатуры при помощи физической.

Этот (узкий) случай упомянул к тому, что пакеты держу
установленными, а софтинки запускаю руками, когда надо.
До перехода в tablet mode, разумеется.

PS: можешь послать лесом со словами "так, у тебя всё равно wdm",
но ты понял :)