[Comm] davfs2

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Ср Апр 18 12:43:40 MSK 2012

On 18/04/12 09:36, Алексей Синицын wrote:
>   Дело в том, что независимо от того, вношу ли я данные в
> /etc/davfs2/secrets или ~/.davfs2/secrets, запрашиваются логин/пароль
> и происходит успешное подключение.
>   Из чего я предполагаю что эти файлы не используется

   Используются. Вот только-что проверил на пользовательском
~/.davfs2/secrets

> и пытаюсь указать
> один из них принудительно, в конфигурационном файле.

   Напрасно. davfs2 довольно старомоден, но зато пунктуален до мелочей.
Поймать его на таких оплошностях вряд ли возможно. Немец всё-таки... ;)

> Но после этого
> попытка подключения завершается неудачей, с приведённым выше
> сообщением об ошибке.

   Параметр secrets допустим только в пользовательских настройках
и недопустим в системных. О чем Вам и сообщают со всей пунктуальностью.

   Наверное у Вас в самом sectets что-то не то...

--
WBR,
Sergey Kurakin