[Comm] davfs2

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Ср Апр 18 09:36:12 MSK 2012

18 апреля 2012 г. 0:29 пользователь Sergey Kurakin
<sergeykurakin на gmail.com> написал:
> Здравствуйте.

>  Отвечу выдержкой из man davfs2.conf:
>
> secrets
> Only allowed in the user configuration file. The system wide secrets
> file is allways /etc/davfs2/secrets.

 Да, я это прочёл.

 Дело в том, что независимо от того, вношу ли я данные в
/etc/davfs2/secrets или ~/.davfs2/secrets, запрашиваются логин/пароль
и происходит успешное подключение.

 Из чего я предполагаю что эти файлы не используется и пытаюсь указать
один из них принудительно, в конфигурационном файле. Но после этого
попытка подключения завершается неудачей, с приведённым выше
сообщением об ошибке.