[Comm] KDE4 desktop - минимальный вариант

Клементьев Макс altlinux на adau.ru
Сб Апр 14 13:49:23 MSK 2012

Обязательно вернусь к этому разговору, но уже ближе к лету - щас небольшой аврал, надеюсь, до середины мая, не больше.
Что касается документации (именно часто нужной для обычных пользователей), то вот
http://www.calculate-linux.ru/main/ru/documentation
c моей точки зрения, вполне достойно для частых пользовательских вопросов.
Тут есть нюанс - опытные пользователи многие подводные камни и прочее уже знают, и им неинтересно, видимо.
У меня время от времени спрашивают очевидные вещи. Вот и мысль - а почему бы их не прибить на нужном месте, да поддерживать в актуальном состоянии.
Про altlinux.org знаю - это несколько не то.