[Comm] KDE4 desktop - минимальный вариант

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 12 17:20:46 MSK 2012

On Wed, Apr 11, 2012 at 07:17:12PM +0900, Клементьев Макс wrote:
> Кстати, вот прям щас перенацелил альт на сизиф, высыпало кучу
> ошибок по apt-get update.

Ну прям "у меня тут выскочило окошечко с красным крестиком"...
я бы так не делал, но уж если -- то копипаст вывода в sisyphus на .

> Где-то есть руководство и нечто вроде дебиановского
> net-install, дабы плавно вкатится на сизиф?

Вот эти сборки в основном на сизифе, если не помечены t6/p6:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/

В принципе можно собрать с KDE4 и Blender (live/install),
но скорее всего понадобится тестирование/фидбэк.

> Вообще, в этом плане сильно радует дебиановские доки, и очень
> удобен раздел "документация" на калькулейтовском сайте.
> Хотя, это, наверное уже [JT]

Без ссылок на конкретно понравившиеся и пригодившиеся документы
-- однозначно JT. :)