[Comm] samba & homes

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Апр 12 22:08:12 MSK 2012

12 апреля 2012 г. 21:52 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
> 12 апреля 2012 г. 21:30 пользователь Michael Shigorin

>  Да, спасибо, добавил пользователя, задал пароль и смог подключиться.
> В общем это выход, то что нет необходимости заводить системных
> пользователей это даже лучше.
>
>  Так долго и упорно я пытался авторизоваться с системными
> пользователями потому, что некоторое время назад имел дело с самбой и
> там как раз она использовала системных пользователей.

 Может быть продублировать эту информацию в комментарии в конфиг по
умолчанию или на вики?

 Наверно если возможно то лучше в первое. Там уже есть секция для
домашних каталогов пользователей и интуитивно напрашивается что это
системные пользователи. И при настройке, при включении этой секции это
будет сразу перед глазами. Что нибудь типа "это home, оно или для ldap
или заводите самбового пользователя"

 На вики хуже, не попадёт на глаза в нужный момент, долго искать и
вообще непонятно в какое место там это вписывать.