[Comm] samba & homes

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Апр 12 21:52:24 MSK 2012

12 апреля 2012 г. 21:30 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> А если продублировать в smbpasswd?  Алгоритмы разные,
> поэтому без дублирования хэша для NTLM или что там ещё
> (либо plaintext) не получится хэши никак сопоставить.

 Да, спасибо, добавил пользователя, задал пароль и смог подключиться.
В общем это выход, то что нет необходимости заводить системных
пользователей это даже лучше.

 Так долго и упорно я пытался авторизоваться с системными
пользователями потому, что некоторое время назад имел дело с самбой и
там как раз она использовала системных пользователей.