[Comm] [JT] Re: Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Сен 22 17:36:00 UTC 2011

On Thu, 22 Sep 2011 16:15:57 +0400, Michael Shigorin wrote:

> А это не мешает сделать его на p5/5.1, как мне кажется ;-)
> Если есть уже почти готовое -- нет смысла бросать ради новой
> разработки (ср. meego/maemo).

Я проверил тут вариант с t6 - установил что предполагается, перенастроил и
т.д. - работает гораздо веселее аналогичного 2.6.32 из 5.1. К сожалению,
более новые ядра не ставятся - постепенно выкидывается поддержка старых
процессоров - это либо апстрим, либо наши альтовцы выкидывают ее (во что я
верю гораздо больше)..

Владимир Гусев