[Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Сен 18 15:17:57 UTC 2011

On Sun, 18 Sep 2011 07:28:08 +0300 Speccyfighter wrote:

> Могу сразу сказать:
>
> - audacity

Есть.

> - pulseaudio-utils - запуск ПО требующего эмуляции /dev/dsp. Их есть,
> много, но нужен этот пакет.

Есть.

> - acidrip/dvdrip

Если переведено, то возможно стоит.

> - cinelerra или аналог - видеоредактор. На linux.panzins.ru есть
> хорошая подборка уроков по kdenlive, но он под KDE. Нужна замена
> MovieMaker.
> - avidemux

pitivi

> - soundconverter

audacity не достаточно?

> - htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей программы
> заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.

Сильно "консольного" вида и не переведен. И там есть "Диспетчер задач
Xfce".

> - isomaster

Он переведен?

> - transmission

Есть.

> - видео/аудио потоковый проигрыватель

Есть с переводом?

> Для себя же хотелось бы видеть на диске:
> - samba

Есть.

> - vlock
> - mikmod - простой, интуитивно понятный консольный проигрыватель s3m,
> it, mod, и т.д., - единственный умеет проигрывать из каталога
> запакованные файлы.
> Через aoss, - должен уметь и через padsp.
> - elinks - для быстрого web, - xulrunner иногда невменяемо голоден
> - caca-utils

Лишнее в Симпли. Он не ориентирован на пользователей, умеющих
пользоваться консолью.

> - streamripper

Что это?

> - fdisk + mkfs.* "в коробке"

Есть.

> Ну а по играм, - мне ближе Wesnoth, да и жена в нем "частенько
> бывает". Но пусть выиграет Приз зрительских симпатий..

Тут рядом тред про игры в Симпли. Wesnoth есть :).

> Но есть и пожелание:
> В любом случае объем iso не должен выходить за пределы объема
> USB-Flash 4Gb.

Скорее всего будет в районе 3.5Гб.

--
WBR, Mikhail Efremov