[Comm] Несколько @reboot в cron'е

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Сен 18 09:42:28 UTC 2011

18 сентября 2011 г. 12:55 пользователь Vladimir Karpinsky
<vkarpinsky на mail.ru> написал:

> Я просто его не видел, поэтому спросил. Кроме того, с тех пор, как я им
> последний раз пользовался прошло много лет --- могло что-то изменится...

 Можно просто создать /etc/rc.d/rc.local и сделать его выполняемым.

 Такие вещи в системе меняться не должны. Ну и по крайней мере, если
мне очень что-то надо сделать при старте то я всегда могу вписать в
основной стартовый скрипт, но ведь против этого rc.local и
предусматривался, а значит будет существовать пока существуют
стартовые скрипты rc.

> В статье на wiki про rc.local, среди прочего написано следующее:

 Если действие должно быть выполнено один раз при старте системы, и
более к этому не надо возвращаться никогда, то это и есть те самые 5%.

 А вот это, судя по всему, http://www.altlinux.org/Etcnet

> Перезагрузки бывают нечасто, тем не менее хотелось, чтобы подъём туннеля был
> автоматизирован, вот, собственно поиском разумных вариантов автоматизации я
> и занимаюсь.

 Здесь rc.local будет плох тем, что например при перезапуске сети его
будет нужно выполнить заново, со всеми частными случаями, которые там
могли оказаться.