[Comm] Несколько @reboot в cron'е

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Сен 18 08:55:33 UTC 2011

18.09.2011 12:17, Алексей Синицын пишет:
> А что, rc.local больше не работает?

Я просто его не видел, поэтому спросил. Кроме того, с тех пор, как я им
последний раз пользовался прошло много лет --- могло что-то изменится...

В статье на wiki про rc.local, среди прочего написано следующее:
> Однако, в 95% случаев, то, что вы собираетесь записать в этот файл,
> имеет более подходящее место в системе (etcnet, правила udev и тому
> подобное).
Для поиска "более подходящего места" конкретизирую вопрос:
для передачи данных используется hamachi-тунель, запуск сервиса лежит в
init.d, но для работы нужно создать устройство /dev/net/tun, подгрузить
соответствующий модуль и т.д. Каждый раз после перезагрузки это устройство
надо создавать заново.

Перезагрузки бывают нечасто, тем не менее хотелось, чтобы подъём туннеля
был автоматизирован, вот, собственно поиском разумных вариантов
автоматизации я и занимаюсь.

		Владимир.