[Comm] проблема с клавиатурой и X

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Сен 15 08:33:49 UTC 2011

День добрый!

> В консоли раскладка должна переключаться по win-клавишам:
>
> $ cat /etc/sysconfig/keyboard
> KEYTABLE=ruwin_cplk-UTF-8

Вру, в консоли раскладка должна переключаться по CapsLock. И она переключается.

И на машине, на которой проблем нет, win-клавиши в консоли тоже
переключают циклически виртуальные консоли, но когда я нахожусь в
X'ах, то они переключают раскладку, как у меня для X'ов и настроено.

А на проблемной машине получается, что когда я нахожусь в X'ах, то по
нажатии на win-клавиши происходит как переключение раскладки в X'ах,
так и переход на соседнюю виртуальную консоль.

И что с этим делать? Честно говоря надоедает после загрузки системы
делать выход и повторный вход в X-сессию.

--
Всего доброго,

Денис.