[Comm] Netbook-live или ?

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Сен 13 13:46:33 UTC 2011

Здравствуйте!

13.09.2011 13:31, Mykola S. Grechukh пишет:
> Вариант проще и быстрее - писать
> http://www.altlinux.org/Netbook-live/hooks  (эти скрипты должны
> находиться в каталоге /live.hooks носителя с которого идёт загрузка.

Да, спасибо! Вроде, всё что я хочу можно сделать через такие скрипты.
Только, вот, начал пробовать примеры из
http://www.altlinux.org/Netbook-live/hooks: скрипт user выполняется, но
вход в систему невозможен из-за отсутствия домашнего каталога нового
пользователя. Скрипт home не работает: пытался сделать SDHOME на USB-флешке
и на втором разделе SD. В последнем случае вообще странность: после
монтирования вручную рутом  /home с каталогом пользователя ($USER) смена
хозяина на $USER оказывается not permited. Сейчас буд что-то мудрить, но
если кто-нибудь поделится готовым решением по подключению внешнего (по
отношению к netbook-live) домашнего каталога пользователя со всеми
настройками? буду очень признателен.

		Владимир.