[Comm] Netbook-live или ?

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вт Сен 13 09:31:38 UTC 2011

2011/9/13 Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru>:
> Здравствуйте!
>
> Имеется нетбук ASUS eeePC 1005. Скачал установил на SD-карту netbook-live. В
> принципе, нравится, но есть вопрос:
>
> С моими глазами что-то прочитать на этом маленьком экране да ешё со шрифтом
> No.8 практически невозможно. Кроме того, хотелось бы завести "реального
> пользователя". Как я понял из вики, есть возможность пересобрать образ при
> необходимости изменения состава пакетов, а можно ли, и если да, то как,
> сделать свою сборку со своими настройками, пользователями?

Могу предложить два варианта. Если Вы хотите именно пересобрать -
заодно добавив пакетиков - это описано в разделе Пересборка
http://www.altlinux.org/Netbook-live#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.BA.D0.B0
. Свои настройки и пользовате

Большинство настроек создаётся в eeelive/image-scripts.d/ : 02users ,
23_set_wallpaper  35mcblack и далее, 40 штук их.

Вариант проще и быстрее - писать
http://www.altlinux.org/Netbook-live/hooks (эти скрипты должны
находиться в каталоге /live.hooks носителя с которого идёт загрузка.

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine