[Comm] Помогите настроить vpn

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Сен 13 12:43:44 UTC 2011

On Tue, 13 Sep 2011 07:12:12 -0500 Yury Aliaev wrote:

> lan0 NM'у я не могу отдать, т.к. он должен быть поднятым всегда,
> независимо от того, запущен ли NM-applet или нет.

Для этого есть system-wide настройки. Во-первых, NM умеет читать
простые настройки Ethernet-интерфейсов из etcnet, во-вторых в редакторе
соединений nm-applet'а есть галка "Доступно всем пользователям". В
обоих случаях соединения могут использоваться независимо от наличия
nm-applet.

--
WBR, Mikhail Efremov