[Comm] Помогите настроить vpn

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Сен 13 12:12:12 UTC 2011

On 09/13/2011 06:41 AM, Mikhail Efremov wrote:

> Нет. Либо настраивайте pptp тоже средствами etcnet (можно через
> альтератор), либо отдайте управление интерфейсом lan0 NM'у.

lan0 NM'у я не могу отдать, т.к. он должен быть поднятым всегда,
независимо от того, запущен ли NM-applet или нет. Как настроить vpn
через etcnet я в общих чертах представляю, осталось понять, как сделать
так, чтобы он поднимался не при старте etcnet, а только когда я его об
этом попрошу, причём от лица пользователя (ну, последнее, в прочем,
можно решить suid'ом на скрипт, который будет просить).