[Comm] LXC

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Сен 10 14:50:42 UTC 2011

7 сентября 2011 г. 23:57 пользователь Yury Bushmelev
<jay4mail на gmail.com> написал:
> 7 сентября 2011 г. 20:41 пользователь Алексей Синицын

> Я себе на ArchLinux делал вот по этому руководству
> https://wiki.archlinux.org/index.php/Linux_Containers

 Спасибо, хорошее описание. В принципе для нашего случая несколько
избыточно, но избыточность лучше недостаточности. Можно попробовать
убрать лишние части, как например компилирование ядра, и переписать в
контексте данного дистрибутива.

 В прошлый раз у меня возникло затруднение при подготовке сетевого
интерфейса, но это тоже место которое как раз различается. Если Вы
используете /etc/net то не поделитесь ли конфигурационными файлами
моста? Тогда я читал какое то также постороннее описание, но так и не
смог распутаться на кого назначать адреса и какие. Это как раз одно из
мест, которые в ovz уже автоматизированы.