[Comm] LXC

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Сен 7 19:57:55 UTC 2011

7 сентября 2011 г. 20:41 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
>  Здравствуйте.
>
>  Некоторое время назад для мелких домашних нужд использовал ovz. Но
> позже нужда ушла и когда выяснилось что новых ядер с ovz вроде пока не
> ожидается, и вместо него рекомендовано использовать lxc, то вяло
> посмотрел lxc, запустить не смог и оставил.
>
>  Но вот возникло желание опять что нибудь изолировать. По прошлому
> разу помню что в отличии от ovz, которому говоришь "запускайся" и он
> работает, с lxc пока надо часть действий выполнить вручную. В
> частности, приготовить сетевые интерфейсы, туннель, ещё что то. Не
> [...]

Я себе на ArchLinux делал вот по этому руководству
https://wiki.archlinux.org/index.php/Linux_Containers

У меня в LXC живет сборочница OpenEmbedded, сделанная из шаблона для
openvz с дебианом. Собственно, требований было мало - чтобы был дебиан
и чтобы можно было понизить приоритет контейнера по использованию CPU.
Потом уже начал пользоваться lxc-freeze/unfreeze для
остановки/продолжения сборки, когда на хосте срочно надо что-то
поделать.

--
Yury Bushmelev