[Comm] Остановить/Поднять ppp из crontab

Евгений evgent на tula.net
Пт Сен 2 03:10:28 UTC 2011

01.09.2011 23:13, Yury Bushmelev пишет:

> Это оооочень старое и известное поведение. Настолько старое и
> известное, что уже стало фичей крона, по-моему :)
>
> Все дело в том, что при вызове чего-либо из crontab, переменная
> окружения PATH сильно урезана. Я не удивлюсь, если там что-то вроде
> '/bin:/usr/bin' по умолчанию. Можно прописать желаемый PATH прямо в
> crontab, но лучше прописывать полные пути к вызываемым программам,
> дабы при переезде не огрести.
>
> Чтение man 5 crontab приветствуется :)

Ну вот, значит в team откопался бизон, который с этим не сталкивался.
Просто думал, что если задание запускается от рута, то и окружение
должно быть соответствующее.
Хотя.... если взять su и su-, то тоже наблюдаем аналогичное поведение.