[Comm] Остановить/Поднять ppp из crontab

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Чт Сен 1 19:13:04 UTC 2011

1 сентября 2011 г. 21:30 пользователь Евгений <evgent на tula.net> написал:

> Сергей, Ваша правда. Проверил. Работает.
> Вот ерундень то. Странный root в crontab....

Это оооочень старое и известное поведение. Настолько старое и
известное, что уже стало фичей крона, по-моему :)

Все дело в том, что при вызове чего-либо из crontab, переменная
окружения PATH сильно урезана. Я не удивлюсь, если там что-то вроде
'/bin:/usr/bin' по умолчанию. Можно прописать желаемый PATH прямо в
crontab, но лучше прописывать полные пути к вызываемым программам,
дабы при переезде не огрести.

Чтение man 5 crontab приветствуется :)

--
Yury Bushmelev