[Comm] apt-get and apt-rpm on same box

Vasiliy Tolstov v.tolstov на selfip.ru
Пн Ноя 21 12:33:14 MSK 2011

21 ноября 2011 г. 13:25 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> написал:

> интересует
> не
> конфигурационные
>
> Связь между предоставлением пользователям возможности установить
> altlinux и установкой "apt-rpm" на Exherbo Linux не очевидна. Что вы
> сделать-то хотите? Как с точки зрения пользователя выглядит процедура
> инсталляции?

С точки зрения он наблюдает автоматический процесс установки системы,
который по сути является распаковкой имаджа и выполнением над ним
каких-то специфичных операций.
В принципе у меня есть в планах использовать целевой дистрибутив для сборки
имаджа, но пока я все собираю на одной системе в чрут.
Судя по исходникам пакета apt-rpm конфликт с уже установленным apt должен
появиться, по крайней мере.

--
Vasiliy Tolstov,
Clodo.ru