[Comm] lxde eeepc suspend

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Ноя 19 10:30:34 UTC 2011

8 ноября 2011 г. 9:24 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:

>  Да, эффект наблюдался именно при загрузке. Попробую воспроизвести на
> SD карте, но там своя скорость загрузки за счёт SD, поэтому не уверен
> что увижу разницу. И в любом случае, поскольку это происходило на
> базовом acc, возможно стоит проверить на другом дистрибутиве. Хотя не
> исключено что у меня был "оптический обман зрения".

 Установил на другой ноутбук, действительно после смены hostname в acc
никаких проблем не возникло. Ну, разумеется кроме того что текущая
сессия иксов от этого фактически умирает и остаётся только
переключиться в консоль и оттуда, для простоты, перезагрузиться. Но
это уже проблема очевидно концептуальная, и что с этим делать совсем
не ясно, разве что как в виндос откладывать само изменение до
завершения сеанса иксов.

 Видимо описанное было или локальным глюком, или я одновременно с этим
сломал что то другое.