[Comm] lxde eeepc suspend

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Ноя 8 08:24:08 UTC 2011

8 ноября 2011 г. 5:27 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> А перезагружались? Если да, то лучше багу повесить...

 Да, эффект наблюдался именно при загрузке. Попробую воспроизвести на
SD карте, но там своя скорость загрузки за счёт SD, поэтому не уверен
что увижу разницу. И в любом случае, поскольку это происходило на
базовом acc, возможно стоит проверить на другом дистрибутиве. Хотя не
исключено что у меня был "оптический обман зрения".