[Comm] cpufreq-simple

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 6 14:43:28 UTC 2011

On Sun, Nov 06, 2011 at 01:18:33AM +0400, Mikhail Efremov wrote:
> Ок, поменял на ondemand/conservative: в cpu-freq/governors.txt
> пишут, что conservative more suitable in a battery powered
> environment.

Вообще-то в среднем лучше именно ondemand: не знаю, когда
обновляли документацию, но Arjan de Ven говорил, что нагрузку
более энергоэффективно промолачивать на максимальной скорости:
http://www.thinkwiki.org/wiki/How_to_make_use_of_Dynamic_Frequency_Scaling
http://permalink.gmane.org/gmane.linux.power-management.powertop/2140

Черкнул ему на всякий по поводу governors.txt.

> Спасибо, втянул. Только убрал GOVERNOR_AC_UNKNOWN, в этом
> случае можно просто считать, что питание подключено.

Нуу я вывел на усмотрение, хотя скорее да, это излишне:
если /proc/acpi/ac_adapter/ нет и владелец залезет в скрипт,
то либо починит ACPI на ноуте, либо сконфигурирует десктоп
в его единственном варианте ручкой для AC_ON.

> Потом можно будет добавить еще мозга, например менять governor
> на powersave при снижении заряда батареи ниже заданного
> значения, задавать min/max частоту и т.д.

IMHO это уже перебор -- а вот управление режимом заряда/разряда
батареи через SMAPI, доступное на Thinkpad, было бы полезно:
http://www.thinkwiki.org/wiki/Tp_smapi

Спасибо тебе за очередной пример хорошо сделанного
вместо прибитого гвоздиком.