[Comm] cpufreq-simple

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Сб Ноя 5 21:18:33 UTC 2011

On Fri, 4 Nov 2011 18:32:31 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Лучше ondemand/ondemand, он хорошо работает и меньше будет жалоб
> на вой пропеллера при работе от розетки.  И если это стационарник
> (десктоп или сервер), то тоже хорошо бы попробовать ткнуть
> ondemand: вреда за многие годы не видел ни разу -- разве если
> ignore_nice_load=1, может быть менее оптимально в некоторых
> случаях.

Ок, поменял на ondemand/conservative: в cpu-freq/governors.txt пишут,
что conservative more suitable in a battery powered environment.

> Прошёл чуть напильником: (упс, git.alt прилёг будто, прилагаю);
> разумеется, стоит включить, в mkimage-profiles обязательно добавлю.
> Причём в инитскрипте поправил на старт по умолчанию, чтоб не было
> конфузов вида "колориметр работает, исправно лежит в сейфе"...

Спасибо, втянул. Только убрал GOVERNOR_AC_UNKNOWN, в этом случае можно
просто считать, что питание подключено.
Потом можно будет добавить еще мозга, например менять governor на
powersave при снижении заряда батареи ниже заданного значения, задавать
min/max частоту и т.д.

--
WBR, Mikhail Efremov