[Comm] Печать фотографий на hp deskjet 2280

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Вс Ноя 6 05:18:11 UTC 2011

С драйвером не пробовали повозиться?
Похоже, в нём глюка.
В CUPS обычно под более-менее популярный принтер лежит 2-3, а то и
больше вариантов драйверов. Не пробовали экспериментировать с ними?

6 ноября 2011 г. 3:15 пользователь Jurij Bogaevs'kyj