[Comm] Печать фотографий на hp deskjet 2280

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Вс Ноя 6 00:15:21 UTC 2011

04.11.11 09:03, Константин Михайленко написав(ла):
> Ни одной из них для этих целей не пользовался.
> А попробуйте photoprint...
> По-моему, когда-то я ещё flphoto с неплохими результатами использовал.
> В принципе, попробуйте, не исключено, что проблема в программе.

Попробовал. С размерами можно угадать, тоесть нормальных пропорций
добиться можно. Но вот цвет печатает только в нормальном качестве, если
ставлю выское качество, то картинка чернобелая.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815