[Comm] Сканер

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Ноя 3 06:36:49 UTC 2011

В сообщении от 3 ноября 2011 13:28:02 автор Шенцев Алексей Владимирович
написал:

> Вот что выдаст при попытки установить этот сканер мне интересно. Дёргать
> сканер не надо, просто попробуй его установить и покажи ругань, какая
> будет.

Там есть кнопочка Setup device. Нажимаем её, указывайм что девайс подключен по
УСБ и нам предлагают выбрать девайст из списка. Список, как и ожидалось,
пустой с надписью внизу "No devices found". Многократное нажатие кнопки
Refresh результата не приносит, кнопка Next> засерена.