[Comm] Сканер

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Чт Ноя 3 06:28:02 UTC 2011

On Thursday 03 November 2011 10:22:37 Alexey Petrakov wrote:
> В сообщении от 3 ноября 2011 13:06:31 автор Шенцев Алексей Владимирович

> Bus 002 Device 010: ID 03f0:1405 Hewlett-Packard ScanJet 3670

> Дёрнуть сканер туда-сюда пока нет возможности. При запуске: "No installed
> HP devices found."

Вот что выдаст при попытки установить этот сканер мне интересно. Дёргать
сканер не надо, просто попробуй его установить и покажи ругань, какая будет.

> Да, и вообще, это занимательство ерундой. ProductId этого сканера
> отсутствует в /usr/share/hal/fdi/preprobe/10osvendor/20-hplip-devices.fdi,
> так что вопрос с hplip можно закрывать.

Рано, батенька, руки опускаете. Самое интересное только начинается ... ;)

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"