[Comm] WM-Children версия Install

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вт Май 3 16:01:51 UTC 2011

Калинин Максим писал(а) в своём письме Tue, 03 May 2011 10:28:43 +0400:

> Прошу прощения за отклонение от темы: где Вы сфотографировали тигров и
> белого медведя ?
>
> --
> С уважением,
> Калинин Максим.
:)
Имелись ввиду слайды которые появляются на экране при установке
дистрибутива если у вас 512 Мб оперативки или более.
Медведей и тигров у нас на Карельском перешейке не водится , поэтому темы
для WM которые используются в этой сборке написаны
не мной, а мной только опакечены, но они как и положено под GPL-ом. Кстати
тем опекеченно гораздо больше, они лежат
в  репозитарии нашего клуба, а поглядеть их, если интересно, можно здесь (
да и установить если интересно тоже )
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2899
внимание ! тут довольно много картинок поэтому если у Вас дорогой и
медленный интернет по GPRS будьте осторожны

--
с уважением, kostyalamer