[Comm] [JT] Re: Разбираемся с зоопарком дистрибутивов

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 19 19:24:15 UTC 2011

On Fri, Mar 18, 2011 at 10:18:39PM +0300, Илья Кучмин wrote:
> Да еще давайте сравним кто сколько строчек написал для Ядра.

Извините, но про парадигму заговорили Вы всё же.
Мне вот тоже крайне не нравится потребительский подход Ubuntu
что в отношении апстрима, что применительно к пользователям.
Но приходится признать, что если у них есть парадигма, то это
её часть -- "лишь бы только пользователю думать не пришлось".

> Чем еще предлагаете мерится? Я говорю о глобальном, о развитии,

Мериться не надо, а глобальное -- это вовсе не сотня десктопов.

Хотя есть чем и мериться, было бы зачем.

> Почему к Слаквари все относятся с почтением, хотя она является
> не чем иным как произведением хорошей команды сборщиков и уже
> во вторую очередь программистов?

С таким предлагаю перебираться в курилку (smoke-room@ рядом),
но вообще-то в первой половине девяностых, да и позже, линукс
представлял собой именно что стопку материалов для обработки
большим напильником, а вовсе не упаковки сообразно тому или
иному вкусу да повязывания бантиком.  Это как раз тогда, когда
в слаквари был больший смысл, нежели тестирование на людях
более-менее совсем непатченых сборок апстримного кода.

При этом никакие не "все" -- иные слакварью детишек пугают,
и имеют на то причину.

--
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/ideal-sysadm-rpm/
http://forum.lafox.net/index.php?showtopic=11769