[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Сб Мар 19 03:54:16 UTC 2011

2011/3/18 Илья Кучмин <ikuchmin на gmail.com>:
> 18 марта 2011 г. 21:38 пользователь ALT Linux User

> Интересная позиция относительно вклада конкретного дестрибутива в
> общечеловеческое благо. А теперь давайте сравним вклад конкретного
> дистрибутива в популярность Linux в целом. Думаю вы согласитесь, что
> именно Ubuntu была для многих первым шагом в мир Linux(хотя у меня
> первой была Fedora). Да еще давайте сравним кто сколько строчек
> написал для Ядра. Чем еще предлагаете мерится? Я говорю о глобальном,
> о развитии, а вы пытаетесь сойти к мелочи защищая дистрибутив.

Извините, причём тут "защита дистрибутива" и мелочность? Вы бросаетесь
такими словосочетаниями как "парадигма развития" и тут же приводите
как пример совершенно несамостоятельный дистрибутив, который рождается
шестимесячным.
Или, а если завтра Ubuntu решит брать пакеты от RH и что будете
делать? Напишите Шаттлворту про свои 100+ и попросите вернуться назад
на Debian?

О каком "глобальном развитии" идёт речь? Или популистское привлечение
пользователей это и есть "глобальное развитие"? А Вы понимаете разницу
между действительными тенденциями развития программных продуктов и
применением этих наработок при создании дистрибутивов?

> И я совершенно не понимаю, что плохого в том что они собирают из того
> что есть? Почему к Слаквари все относятся с почтением, хотя она
> является не чем иным как произведением хорошей команды сборщиков и уже
> во вторую очередь программистов?

Не совсем понятно, что Вы хотели проиллюстрировать упоминанием Slackware.

Вообще, должен отметить, не могли бы Вы выражаться поточнее? Пытаясь
обсуждать довольно широкие вопросы, Вы употребляете на мой взгляд не
совсем подходящие термины. Возможно из-за этого возникает часть
недопонимания.