[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Мар 19 14:27:58 UTC 2011

19.03.2011 03:49, Mikhail пишет:
> Мне   вот  то  же  например  много  интересно,  о  тестируемом  сейчас
> дистрибутиве.

о каком?

> И  как  долго будет осуществляться поддержка. То есть в течении какого
> срока  я  могу  попросить исправить ошибку, и не услышу в ответ

знаете, некоторым пользователям (вам, к примеру) на такие вопросы я
могу дать ответ прямо сейчас: вчера.

это что касается тех пакетов, которые я поддерживаю. так что самый
важный вопрос заключается в том, кто именно и в какой форме обращается
за поддержкой.